среда, 2 января 2013 г.

Crystal Body Deodorant Roll-On And Stick


Привет! Сегодня я буду рассказывать о дезодоранте Crystal.

Я давно искала дезодорант без запаха (не понимаю, как можно выдержать такую убойную смесь ароматов: дезодорант, духи, средства для волос и тела, не говоря о запахе кондиционера для белья), но при этом с высокой степенью защиты.В итоге мне посчастливилось стать обладательницей дезодоранта-легенды, о нем и пойдет речь.



Crystal известен более 25 лет. История продукта началась в 1984 году, когда Джерри Розенблатт, основатель и генеральный директор Crystal, во время поездки во Францию был ознакомлен с новой продукцией, предназначенной для очистки воды, которая изготавливалась из минеральных солей. В последствии Джерри Розенблатт обнаружил, что новая продукция также работает и как естественный мощный дезодорант.
Джерри начал импортировать этот продукт. Соляные камни каждый размером где-то 8-10 дюймов в диаметре и весом в 6-9 унций Джерри назвал Le Crystal Naturel ™.
Вот небольшая схема, как трансформировался Crystal и расширялась продуктовая линейка:



Дезодоранты сделаны из простых минеральных солей (алунит и квасцы), которые при использовании образуют невидимый слой на коже. Crystal не имеет запаха, не липкий, не закупоривает поры, не оставляет пятен и белых следов на одежде. Принцип работы дезодоранта прост: минеральные соли создают невидимый барьер на коже и препятствуют размножению бактерий. Неприятный запах пота образуется как раз из-за бактерий, которые распространяются во влажной среде. Дезодоранты Crystal гипоаллергенны, не содержат вредных веществ. Они не стремятся подавлять или маскировать потоотделение, они борются с причиной возникновения неприятного запаха, не давая появляться бактериям.

Наиболее популярные продукты:
У меня кристалл Stick и роликовый дезодорант Roll-on. Свое знакомство начала с последнего.


Первый день тестирования был по-настоящему насыщенным - после работы меня ждал корпоративный новый год! Когда я нанесла для пробы на ладошку прозрачную водичку без запаха, я немного засомневалась в дезодоранте. Но результат превзошел все ожидания! Ни малейшего намека на запах после 19 часов использования, никаких следов на одежде, липкости, раздражения и неприятных ощущений. Не знаю, как эта штука работает, каким образом эта минеральная среда влияет на образование бактерий и запаха, но дезодорант действительно классно работает!
Я окончательно и бесповоротно влюбилась в Crystal. Самый лучший дезодорант из всех, которые мне когда-либо встречались :)



9 комментариев:

  1. ммм, и мне захотелось его! так хорошо все расписала. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Я такой дезик (в виде выдвигающего кристалла) в первый увидела лет 15 назад у американской знакомой, но никак не могла поверить, что эта штука работает. А еще он чуть ли не вечный, почти не расходуется, совсем по чуть-чуть.

    Жаль, что он с потом не борется, у меня, когда я нервничаю или активно двигаюсь с этим проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :)
      Я пока стиком-кристаллом не пользовалась, читала, что его нужно смачивать водой перед применением. Видимо, потому и расход минимальный! На полжизни хватит ))))
      Главное, что запах устраняет и не нарушает природные функции организма! ))) хотя, может они со временем что-то придумают и доработают кристалл. Будем ждать )))

      Удалить
  3. а у меня был такой, но я его отдала маме, так и не попробовав ))) меня смутило, что он только убирает запах, а не блокирует потоотделение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня бы любопытство замучило! ))) А маме как, понравился?
      Мне для зимы 100% подходит, что будет летом - посмотрим :) Надеюсь, не подведет!

      Удалить
  4. Я тоже себе хочу))я о таком еще не слышала!!!Очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Рада, что рассказала что-то новенькое! Я видела эти дезодоранты в интернет-магазинах России и Украины, правда, наценка идет очень большая, в 4-6 раз + доставка.

      Удалить
    2. ясненько))нужно будет поискать)а с наценкой, это как всегда...уже привыкла))

      Удалить