суббота, 5 января 2013 г.

Essence Gel Eyeliner 01 Midnight in Paris VS Lancome Artliner Noir

Стрелки - это наше все! Ну мое так точно!

Уже не помню, как я пришла к этому выводу и как долго я к нему шла, но в настоящее время ни ежедневный, ни праздничный макияж у меня не обходится без стрелок.
Мне нужна черная стойкая подводка, которая без труда выдержит восьмичасовой рабочий день и еще пару часов дороги/прогулок и т.п., не отпечатываясь на верхнем веке и не осыпаясь.
Я пробовала подводки многих фирм в различных исполнениях: подводки-фломастеры, гелевые подводки, тени в качестве подводки, жидкие подводки с мягкой тоненькой кисточкой и коротенькой жесткой (фетровой). Но методом проб и ошибок я пришла к тому, что наиболее удобным вариантом для меня являются гелевые подводки в баночках.


Давненько этот мой пост был в черновиках. И пока он там лежал, Lancome Artliner Noir успела перевернуть все с ног на голову!



Сегодня в моей косметичке Essence Gel Eyeliner 01 Midnight in Paris, купленная после многочисленных хвалебных отзывов в сети, и Lancome Artliner Noir, которая попала ко мне в промонаборе вместе с тушью Hypnose Drama, кондиционером для ресниц и жидкостью для снятия макияжа.
Начнем по старшинству ))) С Essence, потому что эта подводка появилась куда раньше.
Стойкая, угольно-черная, легко наносится, на веке не отпечатывается, не осыпается, в баночке не засыхает. Я могу без труда нарисовать  как тонкую точную линию с плавным изгибом, так и утолщенную кукольную стрелочку.
Смывается подводка обычным средством для снятия макияжа. Водой и мылом смыться не хочет, даже если тереть.

Вот такая миниатюрная баночка! Беру с собой в поездки!




А теперь расскажу о новобранце - Lancome Artliner Noir.

Думаю, что это миниверсия, на упаковке есть слова о том, что данный продукт не предназначен для продажи. Это жидкая подводка с ну очень удобной фетровой кисточкой. У меня с первого раза получилась идеальная стрелочка! Кисть позволяет сделать как тоненькую линию, так и более толстую.

Подводка имеет насыщенный черный цвет и глянцевый финиш. В целом, она на глазках выглядит более празднично, чем гелевая подводка Essence. Видимо, за счет финиша. Не трескается, не осыпается, на веке не отпечатывается. тестировала ее в Новогоднюю ночь! Отлично выдержала испытание. Однако смывается подводка водой в два счета - сдается без боя!
Сверху - Essence, снизу - Lancome. На первом фото особенно видно, что Lancome с глянцевым финишем.

А вот испытание водой:
В общем, подводя итог, хочу сказать, что обе подводки достойные! Первая - рабочая лошадка, которая идеально подходит на каждый день! За свою цену Essence - идеальный продукт!  Вторая порадовала удобством и легкостью нанесения, "парадным" видом ))) Но Lancome в разы отличается от Essence по цене и стойкости. Возможно, я куплю полноценную версию. А пока я радуюсь нежданному подарочку и возможности попробовать что-то новое, но каждый день я по-прежнему продолжаю пользоваться старой-доброй проверенной Essence. И вам ее рекомендую!

С наступающим Рождеством! Ищите путеводную звезду!
 Это подводка Ланком:



 Это Эссенс:

7 комментариев:

  1. И я люблю эту подвоку от Эссенс! Замечательная вещь. Да и скошенной кистью мне намного удобней наносить подводку.
    Хороший обзор, вот бы фото глазок еще со стрелочками... интересно ведь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Ты меня понимаешь ))))
      Ника, стрелочки сделаю ))) и выложу :-) это мне на праздниках лень коаситься было :-)

      Удалить
    2. а я наоборот, красилась по несколько раз на день. ))) Ведь пока муж дома может пофоткать! А то в планах столько всего, а фоток нет. В общем я ловила момент! =)

      Жду твоих фото!

      Удалить
  2. У меня Ланкомовская, полная версия, я ее обожаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Анечка, а какой объем у полной версии?

      Удалить
  3. Интересный обзор, жаль я подводками не пользуюсь, не получается у меня стрелки ровно рисовать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это дело практики! Когда пуку набьешь, они у тебя за секунду будут получаться! Я с детства любила наблюдать, как мама стрелочки рисует )) а потом и сама стала экспериментировать!
      Так что смело пробуй! Эссенс тебе в помощь! Если не пойдет, не так жалко :-)

      Удалить